Черным по белому… Или, белым по черному.

Истина. Для каждого своя, но разная в своём единстве. Ошибка человеческого рода на многие века запечатлела распятие Христа, пришедшего как Истина в Любви. Прошли века. Воздвиглись Храмы поклонений, украшенные позолотой, а у вершины алтаря Великий Крест как символ возвели. Входящий в Храм в грехе своем пытается признаться, раскаяться в духовной пустоте.

Стоящий в Храме на коленях взывает слёзно о любви, всё продолжая вторить имя Человека, пришедшего как истина в лице любви.

Все люди чтят совет святейших во плоти. И тем, кто к трону с позолотой ближе, мы верим бесконечно и послушно, провозглашая хором правду во кресте.

Порой мы забываем, переступив пороги Храма, зачем вошли. Мы почитаем заповедь любви и всепрощения. Из Храма выйдя за ворота, мы беззаботно пророчим грешникам гореть в аду.

Мы неустанно повторяем о важности души и тратим жизнь на поиски богатств, размениваем жизнь на красоту одежд, предметы обихода. 

Мы следуем протоптанной тропой религий, а за собой мы ставим танки и ракеты, мы заряжаем автоматы и стреляем ближних, мы проливаем кровь, мы убиваем истину, любовь.  

Поистине, абсурд. Абсурд, которого не видим и не слышим. Слышны нам только те, кто с алтаря хлеба нам раздает и кто пророчит изобилие во всём тому, кто в Храм войдет. Мы научились разделять, на тех кто прав, на тех кто лжёт, на тех кто может защищая убивать, или сидит смиренно ждёт и убиваем. Стрелки часов отсчитывают тысячелетия, и повторяется всё вновь и вновь. Мы распинаем правду, истину, любовь. Мы выбираем…

--

«Первым выступил Фома. Мягким, тихим голосом он сказал:

— Сыны Мудрости Лунной! Я ничего не могу сказать, ибо мой треугольник сложен мною к ногам Того, Кто через день будет вознесён на кресте[1]. Братья по Мудрости земной! Я — ученик Назорея, и не мне говорить вам о Нём…»

 

— За Тобою я не могу не идти, — сказал я. — Но я никогда не пойду за теми, кто идёт за Тобою…[2]

 


 

[1] «…через день будет вознесён на кресте…» — Примечательно, что речь в собрании идет не о судьбе Иисуса, которая изначально определена свыше (и Посвященные прозревают это), а о самой его фигуре и о судьбе его учения.

 

[2] «За Тобою я не могу не идти… Но я никогда не пойду за теми, кто идёт за Тобою…» —традиция принципиальным образом различает земную Церковь как человеческую организацию со всеми ее несовершенствами от «внутренней» (истинной) Церкви. Чисто внешнее поклонение, при отсутствии подлинного следования Богу, резко осуждаемо самим Христом: «Не всякий говорящий Мне: „Господи! Господи!“ войдет в царство небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного. Многие скажут мне в тот день: „Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?“ И тогда объявлю им: „Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие“» (Матф., VII, 21‑23).

 

 

     вернуться назад

 



Hosted by uCoz